История компании начинает свой отсчет с 13 апреля 2007 года, когда было создано общество с ограниченной ответственностью «СМУ Стройтехника». Предприятие вышло на развивающийся строительный рынок Северо-Западного региона, выбрав основным направлением гидротехнические и промышленные строительные работы. Первым объектом стал шлюз №4 Северо-Двинской шлюзованной системы, проводились работы по капитальному ремонту стен ряжевой конструкции.

В 2009 году численность компании насчитывала 15 человек. Руководством принимаются решения по дальнейшему развитию компании и выходу ее на новый уровень и новые рынки работ.

С 2010 года прекращается действие лицензий на строительство и проектирование зданий и сооружений. «СМУ Стройтехника» становится членом саморегулироемой организации некоммерческое партнерство "Строители Петербурга". Так на предприятии появляется горно-обогатительное оборудование, а компания начинает тесно сотрудничать с ЗАО «Вариант», осваивая новую деятельность – переработка полезного ископаемого, ведение горных работ. Материал с карьера "Октябрьский" использовался для реконструкции объектов Волго-Балтийского канала.

В 2011 году ООО "СМУ Стройтехника" выполняет основные работы по строительству объекта грузовой причал на острове Кижи.

                                                                              

Ввод в эксплуатацию грузового причала на острове Кижи решил проблемы осуществления погрузочно–разгрузочных работ, появилась дополнительная возможность для отстоя и швартовки пассажирских теплоходов и судов. Данный проект стал первым этапом развития инфрастуктуры музея-заповедника о.Кижи.

В 2012 году численность штата компании составила 70 человек. «СМУ Стройтехника» участвует в работах по укреплению левого берега реки Сухона в г. Великий Устюг. Администрация города высоко оценила качество выполненных работ, отметив руководство и работников общества благодарственными письмами.

                                                          

 

В 2013 году "СМУ Стройтехника" осуществляла строительство здания  ПРУ и участвовала в реконструкции шлюза №5  Беломорско-Балтийского канала, а также в строительстве плотины №6 Северо-Двинской шлюзованной системы